РОЛЬ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ ТА ІНТЕРНЕТУ В ПРОЦЕСІ РОЗРОБКИ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТУ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПІДПРИЄМСТВА (АТП)
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
РОЛЬ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ ТА ІНТЕРНЕТУ В ПРОЦЕСІ РОЗРОБКИ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТУ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПІДПРИЄМСТВА (АТП)
|
|
Creator |
Белоусова, Р.О.
|
|
Subject |
Интернет
транспорт Маркетинг |
|
Description |
Рассматривается роль Интернета и информационных систем в процессе разработки маркетингового аудита на автотранспортном предприятии. Приводятся возможности применения маркетинговых интернет-коммуникаций на автотранспортном предприятии. |
|
Date |
2013-06-10T14:04:24Z
2013-06-10T14:04:24Z 2010-04-22 |
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21096 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|