Запис Детальніше

УДОСКОНАЛЕННЯ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ У СИСТЕМІ УПРАВЛІННЯ ДІЯЛЬНІСТЮ БАНКІВСЬКОЇ УСТАНОВИ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title УДОСКОНАЛЕННЯ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ У СИСТЕМІ УПРАВЛІННЯ ДІЯЛЬНІСТЮ БАНКІВСЬКОЇ УСТАНОВИ
 
Creator Меркушева, Д.В.
 
Subject маркетинг
учреждение
Система
 
Description Изучены современные подходы к трактовке понятия «маркетинговые коммуникации». Определены основные проблемы на пути внедрения маркетинговых коммуникаций и проанализированы возможные пути их совершенствования в системе управления банковским учреждением.
 
Date 2013-06-10T14:11:56Z
2013-06-10T14:11:56Z
2010-04-22
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21100
 
Publisher ДонНТУ