МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
|
|
Creator |
Паламарчук, А.А.
|
|
Subject |
Модель
Система |
|
Description |
Проанализированы современные маркетинговые подходы к организации деятельности предприятий, предложена модель маркетинговой стратегии, максимально
|
|
Date |
2013-06-11T18:46:17Z
2013-06-11T18:46:17Z 2010-04-22 |
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21190 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|