Запис Детальніше

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ В РАМКАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ОБЩАЯ ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ В РАМКАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
 
Creator САБАЕВ, А.В.
Ровт, Э.П.
 
Subject ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
парадигмы общества
 
Description Полагаем, что на сегодняшний день сформирован социальный заказ на общую теорию рекламы. Дискуссии о возможности такого движения ведутся не одно десятилетие, а реклама становится все более сложным и «ускользающим» феноменом. По своей интенсивности, глобальности воздействия, а также «захвату» неспецифических областей жизнедеятельности человека и общества (например, массовая культура) реклама уже давно вышла за рамки частного маркетингового феномена.
 
Date 2013-06-15T21:19:49Z
2013-06-15T21:19:49Z
2012-04
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21316
 
Publisher ДонНТУ