Запис Детальніше

ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
 
Creator КУЖЛЕВА, А.С.
Ровт, Э.П.
 
Subject ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
рыночная экономика
потребительская удовлетворенность
 
Description Рассмотрены главные функции маркетинга: достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, представление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни; а также его основные функции.
 
Date 2013-06-15T21:25:15Z
2013-06-15T21:25:15Z
2012-04
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21317
 
Publisher ДонНТУ