НЕЙРОМАРКЕТИНГ – МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ – МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
|
|
Creator |
Дедяев, Е.С.
Яковицкая, Л.С. |
|
Subject |
нейромаркетинг
|
|
Description |
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководят сложные эмоциональные взаимоотношения, которые можно визуально определить в динамике реального времени. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная нейрофизиологические процессы эмоционально-корковых реакций покупателей, нейрофизиологи и маркетологи могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители для более эффективного продвижения товаров на рынке.
|
|
Date |
2013-06-16T07:34:33Z
2013-06-16T07:34:33Z 2013 |
|
Identifier |
Актуальные проблемы занятости населения Украины. Материалы I Молодежной междисциплинарной научно-практической конференции 31 мая 2013 года. Вып.1/отв.ред.к.филос.н., доц., Н.П.Рагозин. - Донецк:ДонНТУ, 2013. - 148с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21375 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|