ФОРМИРОВАНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «APPLE»
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ФОРМИРОВАНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «APPLE»
|
|
Creator |
СКИБА, Я.И.
|
|
Subject |
Марочный капитал
Критерий |
|
Description |
Привлекая и удерживая потребителей, успешные бренды обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью покупателей, компания увеличивает марочный капитал и получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для дальнейшего роста.
|
|
Date |
2013-06-24T16:41:43Z
2013-06-24T16:41:43Z 2013-04 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: Материалы VII Всеукр. науч. конф. молодых учен. и студ. (18 апреля 2013 г., г. Донецк, ДонНТУ): Т. 2 — Донецк: ДонНТУ, 2013. — 196 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21688 |
|