Запис Детальніше

ФОРМИРОВАНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «APPLE»

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ФОРМИРОВАНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «APPLE»
 
Creator СКИБА, Я.И.
 
Subject Марочный капитал
Критерий
 
Description Привлекая и удерживая потребителей, успешные бренды обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью покупателей, компания увеличивает марочный капитал и получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для дальнейшего роста.
 
Date 2013-06-24T16:41:43Z
2013-06-24T16:41:43Z
2013-04
 
Type Article
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: Материалы VII Всеукр. науч. конф. молодых учен. и студ. (18 апреля 2013 г., г. Донецк, ДонНТУ): Т. 2 — Донецк: ДонНТУ, 2013. — 196 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21688