ВИСТАВКА ЯК КОМПЛЕКСНИЙ РЕКЛАМНИЙ ЗАХІД
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ВИСТАВКА ЯК КОМПЛЕКСНИЙ РЕКЛАМНИЙ ЗАХІД
|
|
Creator |
АБРАМОВА, С.Г.
|
|
Subject |
Виставка
Підприємство |
|
Description |
Рассмотрены основные принципы и методы проведения выставок. Отмечено, что выставки необходимо планировать и проводить только в комплексе с основными элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, и с учетом основных факторов влияющих на их эффективность |
|
Date |
2013-06-28T10:56:36Z
2013-06-28T10:56:36Z 2009-04 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21990 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|