Запис Детальніше

ВИСТАВКА ЯК КОМПЛЕКСНИЙ РЕКЛАМНИЙ ЗАХІД

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ВИСТАВКА ЯК КОМПЛЕКСНИЙ РЕКЛАМНИЙ ЗАХІД
 
Creator АБРАМОВА, С.Г.
 
Subject Виставка
Підприємство
 
Description Рассмотрены основные принципы и методы проведения выставок. Отмечено,
что выставки необходимо планировать и проводить только в комплексе с основными
элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, и с учетом основных факторов
влияющих на их эффективность
 
Date 2013-06-28T10:56:36Z
2013-06-28T10:56:36Z
2009-04
 
Type Article
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21990
 
Publisher ДонНТУ