Запис Детальніше

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ – ЦЕНА УСПЕХА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ – ЦЕНА УСПЕХА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
 
Creator КАРМАЛИТА, Д.Н.
 
Subject Удовлетворенность
Лояльность
 
Description Рассмотрены сущность понятий удовлетворенность и лояльность, различия
между ними. Приведены модели лояльности клиентов и факторы, определяющие тип
клиентов, с которыми может столкнуться компания
 
Date 2013-06-28T17:46:44Z
2013-06-28T17:46:44Z
2009-04
 
Type Article
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22045
 
Publisher ДонНТУ