Запис Детальніше

КРИТЕРІЇ І МЕТОДИ ВИЗНАЧЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ РЕКЛАМИ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title КРИТЕРІЇ І МЕТОДИ ВИЗНАЧЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ РЕКЛАМИ
 
Creator КОЛЯДА, К.Г.
 
Subject Реклама
Эффективность
 
Description В работе выделено пять критериев эффективности рекламы: узнаваемость,
запоминаемость, убедительность, поведение покупателя, влияние рекламы на
лояльность по отношению к марке. Также было рассмотрено несколько методов,
позволяющих определить эффективность рекламы. Отмечено, что методы
различаются в зависимости от цели, которую преследует реклама, а также от вида
оценки эффективности (психологическая или экономическая).
 
Date 2013-06-28T18:08:17Z
2013-06-28T18:08:17Z
2009-04
 
Type Article
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22048
 
Publisher ДонНТУ