Запис Детальніше

МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ ТА ЇХ РОЛЬ В СИСТЕМІ УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ ТА ЇХ РОЛЬ В СИСТЕМІ УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМ
 
Creator КРУПЕНІНА, О.В.
 
Subject Маркетингові комунікації
Просуваня продукції
 
Description Рассмотрены маркетинговые коммуникации и их место в управлении процессом
продвижения продукции, определено значение коммуникационных сетей в системе
управления предприятием.
 
Date 2013-06-29T15:59:09Z
2013-06-29T15:59:09Z
2009-04
 
Type Article
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22105
 
Publisher ДонНТУ