МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЁ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЁ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
|
Creator |
МАЛЫШЕВ, О.В.
|
|
Subject |
Маркетинговая модель сбыта
Маркетинговая стратегия |
|
Description |
Рассмотрена система формирования маркетинговой стратегии предприятия, определена зависимость между качеством стратегии и конечными результатами деятельности предприятия. Проанализированы возможные пути реформирования маркетинговых стратегий предприятии для удовлетворения потребностей потребителя и максимизации прибыли производителя |
|
Date |
2013-06-29T16:09:42Z
2013-06-29T16:09:42Z 2009-04 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22109 |
|
Publisher |
ДонНТУ
|
|