Запис Детальніше

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЁ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЁ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Creator МАЛЫШЕВ, О.В.
 
Subject Маркетинговая модель сбыта
Маркетинговая стратегия
 
Description Рассмотрена система формирования маркетинговой стратегии предприятия,
определена зависимость между качеством стратегии и конечными результатами
деятельности предприятия. Проанализированы возможные пути реформирования
маркетинговых стратегий предприятии для удовлетворения потребностей
потребителя и максимизации прибыли производителя
 
Date 2013-06-29T16:09:42Z
2013-06-29T16:09:42Z
2009-04
 
Type Article
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22109
 
Publisher ДонНТУ