Запис Детальніше

ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
 
Creator МИХАЙЛИК, Ю.А.
 
Subject Рекламной кампания
Рекламируемый товар
 
Description Рассмотрена проблема планирования и контроля при проведении рекламной
кампании, методика определение способов оказания необходимого рекламного
воздействия на определенную целевую аудиторию (в какой форме, с помощью каких
средств массовой информации и в рамках какого бюджета).
 
Date 2013-06-29T16:27:33Z
2013-06-29T16:27:33Z
2009-04
 
Type Article
 
Identifier Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22118
 
Publisher ДонНТУ