Запис Детальніше

Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий
 
Creator Фролова, Валерія Юріївна
Frolova, V.
 
Subject оценка рисков
стратегический маркетинг
фармацевтическая отрасль
стратегические решения
экспертный анализ
risk assessment
strategic marketing
pharmaceutical industry
strategic solutions
expert’s analysis
 
Description In the article author propose a mathematical analysis of the factors exercising the greatest influence on the sales of products of pharmaceutical companies. This analysis is an intermediate step in the modeling of strategic marketing campaigns. In view of the trends of the major influencing factors is based predictive model of the dynamics of the pharmaceutical market of Ukraine.
Статья посвящена проблемам разработки системы оценок и прогнозирования рисков, которые могут влиять на процесс реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий. В работе предложены методические и практические рекомендации, направленные на поиск путей повышения эффективности деятельности предприятий на основе учета рисков их маркетинговой деятельности.
 
Date 2014-03-13T13:18:23Z
2014-03-13T13:18:23Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Фролова В.Ю. Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий /В.Ю.Фролова //Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 239. – С. 184 – 186.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/25104
 
Publisher Культура народов Причерноморья