Запис Детальніше

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Інноваційні ресурси вдосконалення професійної підготовки менеджерів вищої кваліфікації
Innovative resources to improve professional the training of highly qualified managers
 
Creator Шарнопольская, О.Н.
Василишина, Л.Н.
Шелегеда, Б.Г.
Шарнопольська, О.М.
Василишина, Л.M.
Shelegeda, B.
Sharnopolskaya, O.
Vasylyshyna, L.
 
Subject innovation resources
management training
improvement of the learning process
interactive methods
crisis
continuing education
efficiency
інноваційні ресурси
підготовка менеджерів
вдосконалення процесу навчання
інтерактивні методи
криза
неперервну освіту
ефективність
инновационные ресурсы
подготовка менеджеров
совершенствование процесса обучения
интерактивные методы
кризис
непрерывное образование
эффективность
 
Description This article reviews current problems of training of highly qualified managers able of objective analysis of the crisis phenomena, the solution of which depends on the implementation of academic
and methodological resources within the university structure. Innovative resources to improve professional training include research and analysis of existing
approaches to regulate scientific methods and
educational and practical support of continuous professional development through effective ITtechnologies, distance learning, combining theoretical material with the latest achievements in science, technology and practice. When implementing the scientific approach to the use of innovative resources to improve the training
of highly qualified managers we consider it
obligatory that the methods including interactive teaching, transition from monologue to dialogue forms of teaching, an effective interaction between the student and the teacher, as well students
themselves should be provided. The necessity of evaluating the effectiveness of
the education system, namely the teaching level in career-oriented disciplines is justified as a method of calculating of the relative indicator in the implementation of the innovative resources that need to be integrated and specified for the University education and the needs of business.
В статье рассматриваются современные проблемы подготовки менеджеров высшей квалификации с анализом объективных кризисных процессов, решение которых зависит от реализации внутриуниверситетских научно-педагогических и методологических ресурсов.
Инновационные ресурсы совершенствования профессионального обучения предусматривают изучение и анализ действующих положений по регулированию научно-методического и образовательно-практического обеспечения непрерывного повышения квалификации с использованием эффективных IT-технологий, методов дистанционного обучения, информационным наполнением теоретического материала новейшими достижениями науки,
техники и практики. При реализации научного подхода к использованию инновационного ресурса по совершенствованию подготовки менеджеров высшей квалификации целесообразно внедрение интерактивных методов
обучения, которые обеспечивают переход
от монолога к диалогу, в ходе которого
возможно эффективное взаимодействие
между студентом и преподавателем, а
также между самими студентами. Обоснована необходимость при оценке эффективности системы образования, в том числе на уровне преподавания конкретных, профессионально ориентированных дисциплин, разработать методику расчета относительного показателя уровня реализации инновационных
ресурсов, которые должны быть интегрированы и конкретизированы для реальных условий функционирования вуза и потребностей хозяйственной деятельности.
 
Date 2014-07-10T11:16:05Z
2014-07-10T11:16:05Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 4(46). – Донецьк, ДонНТУ, 2013. – 313 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27100
 
Publisher Донецкий национальный технический университет