ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Інноваційні ресурси вдосконалення професійної підготовки менеджерів вищої кваліфікації Innovative resources to improve professional the training of highly qualified managers |
|
Creator |
Шарнопольская, О.Н.
Василишина, Л.Н. Шелегеда, Б.Г. Шарнопольська, О.М. Василишина, Л.M. Shelegeda, B. Sharnopolskaya, O. Vasylyshyna, L. |
|
Subject |
innovation resources
management training improvement of the learning process interactive methods crisis continuing education efficiency інноваційні ресурси підготовка менеджерів вдосконалення процесу навчання інтерактивні методи криза неперервну освіту ефективність инновационные ресурсы подготовка менеджеров совершенствование процесса обучения интерактивные методы кризис непрерывное образование эффективность |
|
Description |
This article reviews current problems of training of highly qualified managers able of objective analysis of the crisis phenomena, the solution of which depends on the implementation of academic and methodological resources within the university structure. Innovative resources to improve professional training include research and analysis of existing approaches to regulate scientific methods and educational and practical support of continuous professional development through effective ITtechnologies, distance learning, combining theoretical material with the latest achievements in science, technology and practice. When implementing the scientific approach to the use of innovative resources to improve the training of highly qualified managers we consider it obligatory that the methods including interactive teaching, transition from monologue to dialogue forms of teaching, an effective interaction between the student and the teacher, as well students themselves should be provided. The necessity of evaluating the effectiveness of the education system, namely the teaching level in career-oriented disciplines is justified as a method of calculating of the relative indicator in the implementation of the innovative resources that need to be integrated and specified for the University education and the needs of business. В статье рассматриваются современные проблемы подготовки менеджеров высшей квалификации с анализом объективных кризисных процессов, решение которых зависит от реализации внутриуниверситетских научно-педагогических и методологических ресурсов. Инновационные ресурсы совершенствования профессионального обучения предусматривают изучение и анализ действующих положений по регулированию научно-методического и образовательно-практического обеспечения непрерывного повышения квалификации с использованием эффективных IT-технологий, методов дистанционного обучения, информационным наполнением теоретического материала новейшими достижениями науки, техники и практики. При реализации научного подхода к использованию инновационного ресурса по совершенствованию подготовки менеджеров высшей квалификации целесообразно внедрение интерактивных методов обучения, которые обеспечивают переход от монолога к диалогу, в ходе которого возможно эффективное взаимодействие между студентом и преподавателем, а также между самими студентами. Обоснована необходимость при оценке эффективности системы образования, в том числе на уровне преподавания конкретных, профессионально ориентированных дисциплин, разработать методику расчета относительного показателя уровня реализации инновационных ресурсов, которые должны быть интегрированы и конкретизированы для реальных условий функционирования вуза и потребностей хозяйственной деятельности. |
|
Date |
2014-07-10T11:16:05Z
2014-07-10T11:16:05Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 4(46). – Донецьк, ДонНТУ, 2013. – 313 с.
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27100 |
|
Publisher |
Донецкий национальный технический университет
|
|