Механічна модель візка для транспортування небезпечних вантажів
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Механічна модель візка для транспортування небезпечних вантажів
Механическая модель тележки для транспортировки опасных грузов Mechanical Model of Truck for Dangerous Goods Handling |
|
Creator |
Соколов, Л. М.
Соколов, Л. Н. Sokolov, L.N. Соколовський, С. А. Соколовский, С. А. Sokolovskiy, S.A. Чернобай, Г. О. Чернобай, Г. А. Chernobay, G.О. |
|
Subject |
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ
ОПАСНЫЙ ГРУЗ ПЕРЕМЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ МОДЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ГРУЗ ПЕРЕМЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖНИЙ ЕЛЕМЕНТ НЕБЕЗПЕЧНИЙ ВАНТАЖ ПЕРЕМІННА ЖОРСТКІСТЬ МОДЕЛЬ КОЛИВАНЬ ТРАНСПОРТНОГО ЗАСОБУ SPRINGING ELEMENT DANGEROUS GOODS VIBRATIONS WITH VARIABLE CHARACTERISTICS VEHICLE VIBRATION MODEL |
|
Description |
For dangerous goods handling from the point of detection to the point of destruction it is offered to make a special non self propelled trolley the design of which unlike traditional for automobile industry single-stage springing has an additional second stage, the dynamic characteristics of which provide conditions for safe handling. To develop a mathematical model and computer program of calculating the dynamic characteristics of trolley the mechanical model consisting of six solids bound by fit springing elements is established. The movement of this system in the process of forced vibrations, made by geometric inequalities of absolutely rigid road cutting profile of given configuration, determine eight data, according to which the mathematical model for the study of longitudinal vibrations system should have five, and cross – three differential equations, which together constitute the model of spatial vibrations of the trolley.
Для перевозки опасных грузов от места обнаружения к месту уничтожения предлагается создать специальную несамоходную тележку, конструкция которой, в отличие от традиционного для автомобилестроения одноступенчатого рессорного подвешивания, имеет дополнительную вторую степень, динамические характеристики которой обеспечивают условия безопасной транспортировки. Для разработки математической модели и компьютерной программы расчета динамических характеристик тележки создана механическая модель, состоящая из шести твердых тел, связанных соответствующими упругими элементами. Движение этой системы в процессе вынужденных колебаний, вызванных геометрическими неровностями абсолютно жесткого профиля дороги заданной конфигурации, определяют восемь координат, согласно которым математическая модель для исследования продольных колебаний системы должна иметь пять, а поперечных – три дифференциальных уравнения, которые вместе составляют модель пространственных колебаний тележки. |
|
Date |
2014-07-14T09:25:14Z
2014-07-14T09:25:14Z 2012-11-23 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Соколов Л. М. Механічна модель візка для транспортування небезпечних вантажів / Л. М. Соколов, С. А. Соколовський, Г. О. Чернобай / Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2012. - № 1(14). – С. 91-94.
1990-7796 http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27168 |
|
Language |
other
|
|
Publisher |
Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
|
|