Запис Детальніше

Обзор некоторых психолого-акмеологических теорий мотивации как методов оптимизации профессионально-педагогической деятельности преподавателей вуза

Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Обзор некоторых психолого-акмеологических теорий мотивации как методов оптимизации профессионально-педагогической деятельности преподавателей вуза
 
Creator Данилова, В.А.
Мороз, О.К.
 
Subject ВУЗ
студент
самосовершенствование
самообразование
самовоспитание
 
Description In the paper the authors made an attempt to review some motivation theories of improvement of the work of the staff that, in their turn, should optimize student motivation being the necessary term for self-improvement. There are more than 50 motivation theories, but the authors think that those of A. Maslow and F. Gertsberg most perfectly answer the task. Following the akmeologists of St. Petersburg Institute of Psychology and Akmeology the authors analyzed the academic motivation activity and think that taking into account and satisfying the needs of the staff is the most important term to fulfill the task.
Самосовершенствование студентом своей личности - сложный вид деятельности, направленный на формирование себя как специалиста. Самосовершенствование студентом своей личности осуществляется посредством активизации самообразования и самовоспитания. Студент формирует себя путем приобщения к тем видам деятельности, в ходе которых вырабатываются желательные качества, внутренне противодействует интересам, желаниям, потребностям, которые являются неприемлемыми в будущей профессиональной деятельности. Самосовершенствование студентом своей личности будет успешным при соблюдении определенных условий. В вузе необходима специально организованная работа, учитывающая эти условия, основными из которых являются: осознание студентами необходимости профессионального самовоспитания; знакомство с профессиограммой своей специальности; владение методикой самовоспитания; наличие практической деятельности, рождающей у студентов потребность в овладении профессиональными знаниями, умениями и навыками
 
Date 2014-09-29T14:51:09Z
2014-09-29T14:51:09Z
2013
 
Identifier http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27441
 
Publisher Сборник трудов XX международной научно-технической конференции «Машиностроение и техносфера в XXI веке». Севастополь16-21сентября 2013. в4-х томах; Донецк:ДонНТУ, 2013.Т.1.–327с. ББК Кя554, УДК 621.01. (06), (197-200)