Запис Детальніше

Организация процедур аккредитации и оценивания последипломного педагогического образования в странах Южной Европы

Електронна бібліотека НАПН України

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/6236/
http://www.nwrao.ru
 
Title Организация процедур аккредитации и оценивания последипломного педагогического образования в странах Южной Европы
Організації процедури акредитації та оцінювання післядипломної педагогічної освіти в країнах Південної Європи
Procedures of accreditation and evaluation of Postgraduate Education in Southern Europe
 
Creator Постригач, Н.О.
 
Subject 378 Higher education. Universities. Academic study
 
Description В центре внимания данной статьи находятся оценка и аккредитация провайдеров последиплом¬ного педагогического образования в странах Южной Европы. Эти вопросы предлагаются к обсуждению автором более подробно, в частности: существова¬ние официальных правил (или практик), влияющих на оценку и аккредитацию поставщиков, основные процедуры, одним или несколькими внешними ор¬ганами, осуществляющими аккредитацию и / или оценивание; их частота, использование полученных результатов.
The accreditation and evaluation of the providers for in-service teacher education in Southern European countries is the focus of this article. The following is¬sues are discussed in detail: the existence of official regulations (or practices) affecting the accreditation and evaluation of providers; the main procedures involved; the one or more external bodies carrying out accredi¬tation and/or evaluation; its frequency; the use of the obtained results.
 
Publisher типография "Литография"
 
Date 2013
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/6236/1/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%87_2013_-_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%96%D1%8F_%D1%81.46-49.pdf
- Постригач, Н.О. (2013) Procedures of accreditation and evaluation of Postgraduate Education in Southern Europe Вестник северо-западного отделения российской академии образования, 4 (16). pp. 46-49. ISSN 2307-5635