Запис Детальніше

Пути повышения эффективности работы преподавателя

Електронна бібліотека НАПН України

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/707530/
http://ccjournals.eu/ojs/index.php/nocote/article/view/698
 
Title Пути повышения эффективности работы преподавателя
Ways to improve the effectiveness of teacher
Шляхи підвищення ефективності роботи викладача
 
Creator Смирнова, А.И.
 
Subject 004.9 ІКТ ( Application-oriented computer-based techniques )
37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education
378 Higher education. Universities. Academic study
 
Description Цель исследования: моделирование педагогической деятельности и особенностей процесса обучения с использованием дистанционных технологий, в частности, использование облачно-ориентированных платформ, инструментов и сервисов электронного обучения.
Основные задачи исследования: формулирование дидактических возможностей облачных технологий с целью их использования в учебном процессе.
Объект исследования: пути повышения эффективности работы преподавателя.
Предмет исследования: использование облачных технологий в учебном процессе с целью повышения эффективности работы преподавателя.
Методы исследования: анализ статистических данных и научно-методической литературы; обучение, наблюдение за учебным процессом.
Результаты исследования. Потребность в творческой активности специалиста и развитом техническом мышлении, в умении конструировать, оценивать, рационализировать технику и технологию быстро растет. Решение этих проблем во многом зависит от содержания и технологии обучения будущих специалистов. В связи с этим активно внедряются инновационные технологии обучения. Предложено использование в учебном процессе облачных технологий, что в свою очередь повышает эффективность работы преподавателя и изменяет в лучшую сторону сам образовательный процесс.
Основные выводы и рекомендации. Дидактические возможности облачных технологий, подтверждающие целесообразность их применения в образовательном процессе современной высшей школы: возможность организации совместной работы; быстрое включение создаваемых продуктов в образовательный процесс; организация интерактивных занятий и коллективного преподавания.
Research goals: modeling of educational activities and characteristics of the learning process with the use of remote technologies, in particular, the use of cloud-centric platforms, tools and services, e-learning.
Research objectives: the formulation of didactic possibilities of cloud technologies for use in the learning process.
Object of research: ways to improve the effectiveness of teacher.
Subject of research: the use of cloud technologies in the educational process in order to increase the efficiency of the work of the teacher.
Research methods used: analysis of statistics and publications.
Results of the research. The need for creative activity and professional development of technical thinking, the ability to design, evaluate, rationalize machinery and technology is growing rapidly. Solving these problems depends on the content and technology training of future specialists. In this regard, actively introducing innovative learning technologies. Proposed use in the classroom cloud technologies, which in turn increases the efficiency of the teacher and the changes for the better the educational process itself.
The main conclusions and recommendations. Didactic possibilities of cloud technologies, confirming the feasibility of their application in the educational process of modern higher school: the possibility of collaboration; fast start creating products in the educational process; organizing interactive sessions and group teaching.
Мета дослідження: моделювання педагогічної діяльності та особливостей процесу навчання з використанням дистанційних технологій, зокрема, використання хмарно-орієнтованих платформ, інструментів і сервісів електронного навчання.
Основні завдання дослідження: формулювання дидактичних можливостей хмарних технологій з метою їх використання в навчальному процесі.
Об'єкт дослідження: шляхи підвищення ефективності роботи викладача.
Предмет дослідження: використання хмарних технологій в навчальному процесі з метою підвищення ефективності роботи викладача.
Методи дослідження: аналіз статистичних даних і науково-методичної літератури; навчання, спостереження за навчальним процесом.
Результати дослідження. Потреба у творчій активності фахівця і розвиненому технічному мисленні, в умінні конструювати, оцінювати, раціоналізувати техніку і технологію швидко зростає. Вирішення цих проблем багато в чому залежить від змісту і технології навчання майбутніх фахівців. У зв'язку з цим активно впроваджуються інноваційні технології навчання. Запропоновано використання в навчальному процесі хмарних технологій, що в свою чергу підвищує ефективність роботи викладача і змінює в кращу сторону сам освітній процес.
Основні висновки і рекомендації. Дидактичні можливості хмарних технологій, що підтверджують доцільність їх застосування в освітньому процесі сучасної вищої школи: можливість організації спільної роботи; швидке включення створюваних продуктів в освітній процес; організація інтерактивних занять і колективного викладання.
 
Publisher Видавничий центр ДВНЗ «Криворізький національний університет»
 
Date 2014
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/707530/1/%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf
- Смирнова, А.И. (2014) Ways to improve the effectiveness of teacher New computer technology (12). pp. 85-95. ISSN 2309-1460