Классный менеджмент как стратегия подготовки образовательного пространства к обучению детей с аутизмом
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/20332/
978-80-555-1829-9 |
|
Title |
Классный менеджмент как стратегия подготовки образовательного пространства к обучению детей с аутизмом
|
|
Creator |
Скрипник, Тетяна Вікторівна
|
|
Subject |
Міжнародні
|
|
Description |
Внедрение инклюзивных практик усложняет задачи педагогов, которые должны искать новые ресурсы управления классом, что требует от них высокой степени структурированности и последовательности. Классный менеджмент – это образовательные стратегии, важные для учеников с особыми потребностями, куда входят: подходы к обучению, расписания, классные правила и обязанности, дисциплинарные моменты, сенсорные стратегии и т.п. Мы доказали, что благодаря планам классного менеджмента учителя могут лучше удовлетворять особые потребности учеников, создавая безопасную среду, где ученики могут полностью реализовать свой потенциал. |
|
Date |
2017
|
|
Type |
Стаття
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/20332/1/T_Skrypnyk_KMKSPOPKODZA.pdf
Скрипник, Тетяна Вікторівна (2017) Классный менеджмент как стратегия подготовки образовательного пространства к обучению детей с аутизмом Vzdelávanie a spoločnosť II. medzinárodný nekonferenčný zborník. с. 274-278. ISSN 978-80-555-1829-9 |
|