Запис Детальніше

Классный менеджмент как стратегия подготовки образовательного пространства к обучению детей с аутизмом

Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://elibrary.kubg.edu.ua/20332/
978-80-555-1829-9
 
Title Классный менеджмент как стратегия подготовки образовательного пространства к обучению детей с аутизмом
 
Creator Скрипник, Тетяна Вікторівна
 
Subject Міжнародні
 
Description Внедрение инклюзивных практик усложняет задачи педагогов, которые должны искать новые ресурсы управления классом, что требует от них высокой степени структурированности и последовательности. Классный менеджмент – это образовательные стратегии, важные для учеников с особыми потребностями, куда входят: подходы к обучению, расписания, классные правила и обязанности,
дисциплинарные моменты, сенсорные стратегии и т.п. Мы доказали, что благодаря планам классного менеджмента учителя могут лучше удовлетворять особые потребности учеников, создавая безопасную среду, где ученики могут полностью реализовать свой потенциал.
 
Date 2017
 
Type Стаття
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://elibrary.kubg.edu.ua/20332/1/T_Skrypnyk_KMKSPOPKODZA.pdf
Скрипник, Тетяна Вікторівна (2017) Классный менеджмент как стратегия подготовки образовательного пространства к обучению детей с аутизмом Vzdelávanie a spoločnosť II. medzinárodný nekonferenčný zborník. с. 274-278. ISSN 978-80-555-1829-9