Запис Детальніше

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ

Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ
 
Creator Ризничук, Марьяна Александровна
Пишак, Василий Павлович
 
Subject анализ конкретных ситуаций
последипломное образование
курсанты
 
Description В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой
дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал.
 
Date 2017-10-13T10:08:07Z
2017-10-13T10:08:07Z
2016-03
 
Type Article
 
Identifier the 10th of March 2016, Geneva (Switzerland)
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896
 
Format application/pdf
 
Publisher International scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.”