ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ
Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ
|
|
Creator |
Ризничук, Марьяна Александровна
Пишак, Василий Павлович |
|
Subject |
анализ конкретных ситуаций
последипломное образование курсанты |
|
Description |
В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал. |
|
Date |
2017-10-13T10:08:07Z
2017-10-13T10:08:07Z 2016-03 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
the 10th of March 2016, Geneva (Switzerland)
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896 |
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
International scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.”
|
|