Запис Детальніше

ПРЕПОДАВАНИЕ ПЕДИАТРИИ СТУДЕНТАМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА В ВЫСШЕМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ УКРАИНЫ «БУКОВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ПРЕПОДАВАНИЕ ПЕДИАТРИИ СТУДЕНТАМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА В ВЫСШЕМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ УКРАИНЫ «БУКОВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
 
Creator Ризничук, Марьяна Александровна
Пишак, Василий Павлович
 
Subject педиатрия
студенты стоматологического факультета
додипломное образование
 
Description В статье проанализировано особенности изучения педиатрии у студентов стоматологического факультета на додипломном этапе в Высшем государственном учебном заведении «Буковинский государственный медицинский университет». На изучение педиатрии студентам стоматологического факультета 4 курса выделено 45 ч, из них 20 ч составляют практические занятия, 10 ч – лекции, 15 ч выделено на самостоятельную работу. Вся программа по педиатрии состоит из двух модулей, а именно: физиологические особенности и патологические состояния у новорожденных и детей раннего возраста и наиболее распространенные соматические и оценивается с помощью стандартизированных тестов в начале и в конце занятия и решения ситуационных клинических задач. При выставлении оценки за модуль учитываются результаты тестирования, устного ответа и средний балл успеваемости по дисциплине. Совмещенная система аудиторной и самостоятельной работы в течение всего цикла изучения педиатрии дает возможность студентам стоматологического факультета получать базовые знания и формировать клиническое мышление.
 
Date 2017-10-13T09:50:54Z
2017-10-13T09:50:54Z
2016-05
 
Type Article
 
Identifier the 25th of May 2016, Geneva (Switzerland)
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12895
 
Relation 2016, Geneva;С. 58-62
 
Format application/pdf
 
Publisher International scientific-practical congress ”Motivation. Way to the future.”