Запис Детальніше

Имплементация гибридной учебной программы по педиатрии с элементами проблемно-ориентированного обучения в рамках проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибок

Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Имплементация гибридной учебной программы по педиатрии с элементами проблемно-ориентированного обучения в рамках проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибок
 
Creator Богуцкая, Н.К.
 
Subject проблемно-ориентированное обучение,
додипломное образование,
педиатрия,
медицинские ошибки
 
Description В рамках грантового проекта «TAME» по предотвращению медицинских ошибок в педиатрии разработана смешанная учебная программа дисциплины «Педиатрия, детские инфекции» с элементами традиционного и проблемно-ориентированного обучения. Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса по предотвращению медицинских ошибок в педиатрической практике.
 
Date 2017-10-18T09:51:44Z
2017-10-18T09:51:44Z
2017
 
Type Article
 
Identifier УДК 616-053.2:378.147
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13020
 
Language other
 
Relation №2;
 
Format application/pdf
 
Publisher Смоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Междисциплинарный подход в высшем образовании / Под ред. И.В. Отвагина. – Смоленск: Изд-во СГМУ, 2017