Запис Детальніше

Использование проблемно-ориентированного обучения при изучении педиатрии выпускниками медицинского вуза (в рамках грантового проекта ERASMUS +)

Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использование проблемно-ориентированного обучения при изучении педиатрии выпускниками медицинского вуза (в рамках грантового проекта ERASMUS +)
 
Creator Гарас, Н.Н.
 
Subject проблемно-ориентированнное обучение, .
медицинское образование,
врачебные ошибки,
педиатрия
problem-based learning
medical education
medical errors
pediatrics
 
Description В статье представлены результаты анкетирования студентов VI курса медицинского факультета по специальности «Лечебное дело» с целью характеристики проблемно-ориентированнного обучения в изучении детских болезней в рамках участия университета в грантовом проекте TAME (Training Against Medical Error) при поддержке программы Европейского Союза Эразмус+. Показана целесообразность внедрения проблемно-ориентированнного обучения на выпускном курсу медицинского университета как элемента улучшения подготовки студентов по изучению и предотвращению наиболее распространенных медицинских ошибок.
 
Date 2017-10-18T10:45:55Z
2017-10-18T10:45:55Z
2017
 
Type Article
 
Identifier УДК 378.147:[378.016:616-053.2
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/13025
 
Language other
 
Relation №2;
 
Format application/pdf
 
Publisher Смоленский медицинский альманах