Запис Детальніше

Современные подходы к информатизации учебного процесса в высших учебных заведениях в Украине

Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://elibrary.kubg.edu.ua/21079/
http://journals.ru.lv/index.php/SIE/article/view/652
978-9984-44-141-2
 
Title Современные подходы к информатизации учебного процесса в высших учебных заведениях в Украине
Сучасні підходи до інформатизації навчального процесу у вищих навчальних закладах в Україні
Contemporary approaches to informatization of educational process in higher education in Ukraine
 
Creator Павлюк, Роман Олександрович
Pavliuk, Roman
 
Subject Scopus
Web of Science
Міжнародні
 
Description The article describes the modern approaches to the informatization of educational process in higher educational institutions of Ukraine. The relevance of introducing of and its regulatory framework are investigated and the views of scientists to the definitions of "distance learning" and "information-educational environment" are summarizes. The system of work with students using distance learning courses "Business Foreign Language" and "Modern children's literature English-speaking countries" is shown on the example of Borys Grinchenko Kyiv University (Kyiv, Ukraine). The results of investigation based on a survey of students at the beginning and end of the distance courses work demonstrated that the use of distance learning courses promotes to the self-organization of the student, improving computer skills, facilitates the process of self-learning
У статті охарактеризовано сучасні підходи до інформатизації навчального процесу у вищих навчальних закладах України. Представлені актуальність упровадження та нормативно-правова база дистанційного навчання; проаналізовані дослідження учених стосовно деретмінації дефініції "дистанційне навчання" та "інформаційно-освітнє середовище". Представлена система роботи зі студентами під час роботи дистанційними курсами "Ділова іноземна мова" та "Сучасна дитяча література англомовних країн" на прикладі Київського університету імені Бориса Грінченка (Київ, Україна). Результати дослідження представлені на основі співставлення початкового та прикінцевого опитування студентів стосовно їхніх знань про дистанційне навчання. Результати дослідження засвідчили, що використання дистанційного навчання сприяє самоорганізації студентів, підвищує рівень інформатичної компетентності, сприяє загальному процесу самоосвіти.
В статье проанализированы современные подходы к информатизации учебного процесса в высших учебных заведениях в Украине. Представлены актуальность внедрения и нормативно-правовая основа дистанционного образования; проанаизированы исследования ученых, которые косаются детерминирования дефиниций "дистанционное образование" и "информационно-образовательная среда".Представлена система работы со студентами во время использования дистанционных курсов "Деловой английский язык" и "Современная детская литература англоязычных стран" на примере Киевсокго университета имени Бориса Гринченко. Результаты исследования представлены на основе сопоставления начального и конечного опросов студентов относительно их знаний о дистанционном обучении. Результаты исследовния показали, что использование дистанционного обучения способствует самоорганизации студентов,ь повышает уровень информатической компетентности, способствует общему процесу самообразования.
 
Publisher Rezekne: Personality Socialization research institute
 
Date 2017
 
Type Стаття
PeerReviewed
 
Format text
 
Language ru
 
Identifier http://elibrary.kubg.edu.ua/21079/1/R_Pavliuk_SIE_II_FLMD_PI.pdf
Павлюк, Роман Олександрович та Pavliuk, Roman (2017) Сучасні підходи до інформатизації навчального процесу у вищих навчальних закладах в Україні Society, integration, education. Proceedings of the International Scientific Conference. May 23th–24th, ІІ. с. 322-332. ISSN 1691-5895