Запис Детальніше

Формирование социально-ориентированной системы маркетинга: стратегический аспект

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Формирование социально-ориентированной системы маркетинга: стратегический аспект
 
Creator Загорная, Татьяна Олеговна
Загорна, Тетяна Олегівна
Zagornaya, Tatiana Olegovna
 
Subject стратегический аспект
стратегічний аспект
strategic aspect
 
Description У статті розглянуто актуальні питання формування соціально-орієнтованої системи маркетингу, що забезпечують стійкий економічний розвиток підприємства у швидко мінливих умовах зовнішнього середовища. В межах стратегічного аспекту запропоновано принципи формування, етапи планування і методику прогнозування результатів упровадження соціально-орієнтованої системи маркетингу на підприємстві.
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования социально-ориентированной системы маркетинга, обеспечивающие устойчивое экономическое развитие предприятия в быстро меняющихся условиях внешней среды. В рамках стратегического аспекта, предложены принципы формирования, этапы планирования и методика прогнозирования результатов внедрения социально-ориентированной системы маркетинга на предприятии.
 
Publisher Изд-во СумГУ
 
Date 2011-05-18T05:51:15Z
2011-05-18T05:51:15Z
2008
 
Type Article
 
Identifier Загорная, Т.О. Формирование социально-ориентированной системы маркетинга: стратегический аспект /Т.О. Загорная //Механізм регулювання економіки.-2008.-№4,Т.2.- с. 91-100.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9065
 
Language ru