Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности
Global Imperative of International Marketing Activity |
|
Creator |
Гордєєва, Тамара Федорівна
Gordeeva, Tamara Fedorovna |
|
Subject |
глобализация спроса
международная маркетинговая деятельность конкуренция стандартизация элементов международного маркетинга информатизация экологический кризис экологический маркетинг социально-ответственный маркетинг globalization of the demand international marketing activity competition standardization of international marketing elements informatization ecological crisis ecological marketing socially responsible marketing 339.138 |
|
Description |
Статья посвящена вопросам выявления и систематизации факторов глобальной среды, а также направлений их влияния на современную международную маркетинговую деятельность компаний.
The article is dedicated to the questions of the global environment factors detection and systematization, also the ways of their influence on modern international marketing business activity. |
|
Publisher |
Международная академия социально-экономических наук, г.Тбилиси
|
|
Date |
2014-12-02T08:32:50Z
2014-12-02T08:32:50Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Гордеева Т.Ф. Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности / Т. Ф. Гордеева// Международный научный журнал «ПРОГРЕСС». - Тбилиси. – 2014. - №1-2.- С.136-141.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/5418 |
|
Language |
ru
|
|