Запис Детальніше

Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности
Global Imperative of International Marketing Activity
 
Creator Гордєєва, Тамара Федорівна
Gordeeva, Tamara Fedorovna
 
Subject глобализация спроса
международная маркетинговая деятельность
конкуренция
стандартизация элементов международного маркетинга
информатизация
экологический кризис
экологический маркетинг
социально-ответственный маркетинг
globalization of the demand
international marketing activity
competition
standardization of international marketing elements
informatization
ecological crisis
ecological marketing
socially responsible marketing
339.138
 
Description Статья посвящена вопросам выявления и систематизации факторов глобальной среды, а также направлений их влияния на современную международную маркетинговую деятельность компаний.
The article is dedicated to the questions of the global environment factors detection and systematization, also the ways of their influence on modern international marketing business activity.
 
Publisher Международная академия социально-экономических наук, г.Тбилиси
 
Date 2014-12-02T08:32:50Z
2014-12-02T08:32:50Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Гордеева Т.Ф. Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности / Т. Ф. Гордеева// Международный научный журнал «ПРОГРЕСС». - Тбилиси. – 2014. - №1-2.- С.136-141.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/5418
 
Language ru