Маркетингові дослідження споживацьких вподобань на ринку продукції бджільництва
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетингові дослідження споживацьких вподобань на ринку продукції бджільництва
|
|
Creator |
Яценко, Ольга Миколаївна
Yatsenko, Olga Яценко, Ольга Николаевна |
|
Subject |
рынок продукции пчеловодства
формирование спроса качество цена поведение предприятий стратегия недифференцированного рынка унифицированного рынка маркетинговый инструментарий the market of beekeeping production forming of the demand quality price conduct of enterprises strategy of non-differential unified market differential market 338.43:638.1(477) |
|
Description |
Исследовано рынок продукции пчеловодства и выявлено основные факторы влияния на формирование спроса на данную продукцию. Эмпирически подтверждено, что при выборе покупки определяющими выступают качество и цена. Наиболее рациональной стратегией поведения предприятий, ориентированных на потребителей, будет стратегия недифференцированного рынка или унифицированного рынка, но также эффективным будет использование маркетингового инструментария стратегии дифференцированного рынка.
The market of beekeeping production has been studied and the main factors of influence on the forming of the demand for this production have been revealed. It has been confirmed empirically that the main factors in choosing a purchase are quality and price. The most rational strategy of the conduct of enterprises, aimed at the consumers, will be the strategy of non-differential or unified market, as well as the employment of marketing ways of strategy of differential market will be effective. |
|
Publisher |
Общество с ограниченной ответственностью «Редакция международного научно-производственного журнала «Экономика АПК».
|
|
Date |
2014-12-09T08:24:44Z
2014-12-09T08:24:44Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Яценко О. М. Маркетингові дослідження споживацьких вподобань на ринку продукції бджільництва / О. М. Яценко // Економіка АПК. – 2011. – № 10. – С. 49 – 56.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/5506 |
|
Language |
uk
|
|