Запис Детальніше

Маркетинг в зеркале Майдана

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинг в зеркале Майдана
 
Creator Фролова, Алина
 
Description Социальные акции — интересный феномен, когда массы, сплоченные единым порывом, без материальной мотивации создают изменения. Социологи неоднократно анализировали общественные движения и пришли к выводу: массы поднимаются, когда задеты их ценности, когда накоплена "критическая масса" единомышленников, и есть условия для масштабной реакции.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2014-12-17T09:31:49Z
2014-12-17T09:31:49Z
2013-11
 
Type Article
 
Identifier Фролова А. Маркетинг в зеркале Майдана / Алина Фролова // Маркетинг в Україні. – 2013. – № 6. – С. 16–19.
http://ir.kneu.edu.ua:8080/handle/2010/5587
 
Language ru