Запис Детальніше

Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня?

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня?
 
Creator Юрчак, Александр
 
Description Программы автоматизации маркетинга (Marketing Automation, - далее МА)ворвались на западный рынок маркетинга в конце 2000-ых и сегодня их процент проникновения достигает 40%. В Украине – мы только-только начинаем и поэтому на этой стадии важно понять,что это такое, для кого и в чем преимущества. Наша публикация именно об этом.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2014-12-17T09:39:25Z
2014-12-17T09:39:25Z
2013-11
 
Type Article
 
Identifier Юрчак А. Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня? / Александр Юрчак // Маркетинг в Україні. – 2013. – № 6. – С. 22–26.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/5589
 
Language ru