Запис Детальніше

Образование как главный фактор конкурентоспособности молодых специалистов

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Образование как главный фактор конкурентоспособности молодых специалистов
 
Creator Сырокваша, Анна
Тихонова, Вероника
 
Description Ежегодно Украинская Ассоциация Маркетинга совместно с КНЭУ им. Вадима Гетьмана и компанией ТНС Украина проводят конкурс научных студенческих работ по маркетингу “Молодежь осваивает маркетинг им. Игоря Ткаченко”. Предлагаем вашему вниманию исследовательскую работу, выполненную студентами Керченского государственного морского технологического университета.
Темы работ выбираются студентами произвольно. Уже второй год подряд мы получаем исследования, посвященные темам образования, рынка труда, ожидания работодателей и выпускников вузов. Такая востребованность этих исследований говорит о необходимости изучения этой сферы. Итак, перед вами статья молодых маркетологов.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2014-12-17T10:07:44Z
2014-12-17T10:07:44Z
2013-11
 
Type Article
 
Identifier Сырокваша А. Образование как главный фактор конкурентоспособности молодых специалистов / Анна Сырокваша, Вероника Тихонова // Маркетинг в Україні. – 2013. – № 6. – С. 51–58.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/5594
 
Language ru