Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы
|
|
Creator |
Ткаченко, Егор
|
|
Description |
Данная статья содержит анализ проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в условиях агрегированного уровня данных – то есть в условиях отсутствия данных про транзакции, а также про факт воздействия рекламы на уровне каждого отдельного потребителя. |
|
Publisher |
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
Date |
2014-12-17T12:48:06Z
2014-12-17T12:48:06Z 2014-01 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Ткаченко Е. Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы / Егор Ткаченко // Маркетинг в Україні. – 2014. – № 1–2. – С. 48–53.
http://ir.kneu.edu.ua:8080/handle/2010/5605 |
|
Language |
ru
|
|