Запис Детальніше

Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы
 
Creator Ткаченко, Егор
 
Description Данная статья содержит анализ проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в условиях агрегированного уровня данных – то есть в условиях отсутствия данных про транзакции, а также про факт воздействия
рекламы на уровне каждого отдельного
потребителя.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2014-12-17T12:48:06Z
2014-12-17T12:48:06Z
2014-01
 
Type Article
 
Identifier Ткаченко Е. Оценка эффективности маркетинговой деятельности: современные подходы и методы / Егор Ткаченко // Маркетинг в Україні. – 2014. – № 1–2. – С. 48–53.
http://ir.kneu.edu.ua:8080/handle/2010/5605
 
Language ru