Запис Детальніше

Формирование бренд-стратегии предприятий сферы услуг на основе оценки компетенций контактного персонала

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Формирование бренд-стратегии предприятий сферы услуг на основе оценки компетенций контактного персонала
 
Creator Сагайдак, Михаил Петрович
 
Subject компетентность
компетенция
стоимость бренда
сила бренда
бренд-стратегия
competence
competency
brand value
brand strength
brand strategy
658.8:338.46
 
Description Рассмотрены принципы формирования бренд-
стратегии предприятия сферы услуг. Обосновано использование компетентностного подхода в оценке контактного персонала предприятия, что способствует увеличению стоимости корпоративного бренда.
The article deals with the principles of the formation of brand strategy of services enterprises. The paper justifies the use of competence-based approach in the assessment of contact personnel of the enterprise, thus increasing the value of the corporate brand.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2015-05-08T07:37:10Z
2015-05-08T07:37:10Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Сагайдак М. П. Формування бренд-стратегії підприємства сфери послуг на основі моделі компетенцій контактного персоналу / М. П. Сагайдак // Економіка підприємства: теорія і практика = Economy of enterprise: theory and experience : зб. матеріалів V Міжнар. наук.-практ. конф., 10 жовт. 2014 р. / М-во освіти і науки України, Держ. ВНЗ "Київ. нац. екон. ун-т ім. Вадима Гетьмана" ; [редкол. Г. О. Швиданенко (відп. за вип.) та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2014. – С. 305-308.
http://ir.kneu.edu.ua:8080/handle/2010/6771
 
Language ru