Запис Детальніше

Суб’єктність студентів у контексті оцінювання навчальних результатів

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Суб’єктність студентів у контексті оцінювання навчальних результатів
Subjectivity of the students in the context of the evaluation of leaning outcomes
 
Creator Дибкова, Людмила Миколаївна
Dybkova, Liudmyla
Дыбкова, Людмила Николаевна
 
Subject активная учебная деятельность
интерактивность
самостоятельная работа студентов
самоэффективность
учебное задание
active learning activities
interactivity
individual work of students
learning task
self-efficacy
378.014.6
 
Description В статье рассматривается вопрос развития субъектной позиции студентов в контексте проведения оценивания результатов их учебной деятельности. Проанализированы педагогические условия, предложены методы для активизации студентов в обучении.
The article discusses the development of subject position of students in the context of the evaluation of the results of their learning activities. The paper considers the pedagogical conditions of the proposed methods to enhance students learning.
 
Publisher РВНЗ «Крымский гуманитарний университет»
 
Date 2015-06-02T12:32:34Z
2015-06-02T12:32:34Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Дибкова Л. М. Суб’єктність студентів у контексті оцінювання навчальних результатів / Л. М. Дибкова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология : сб. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Гуманит.-пед. акад. (филиал) "Крым. фед. ун-та им. В. И. Вернадского" ; редкол.: А. В. Глузман [и др.]. – Ялта : РИО КГУ, 2015. – Вып. 47, ч. 1. – С. 55–62.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/7476
 
Language uk