Запис Детальніше

Определение эффективного уровня информированности для обоснования выбора рыночных позиций предприятия

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Определение эффективного уровня информированности для обоснования выбора рыночных позиций предприятия
 
Creator Ильяшенко, С. Н.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2016-02-18T09:58:58Z
2016-02-18T09:58:58Z
2001-05
 
Type Article
 
Identifier Ильяшенко С. Н. Определение эффективного уровня информированности для обоснования выбора рыночных позиций предприятия / С. Н. Ильяшенко // Маркетинг: теорія і практика : матеріали V міжнар. наук.-практ. конф., 25–26 травня 2001 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. Вадима Гетьмана» [та ін.] ; редкол.: А. Ф. Павленко (наук. ред.) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2001. – С. 76–77. – До 35-річчя кафедри КНЕУ.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/14291
 
Language ru