Запис Детальніше

Да кому он нужен – этот твой ребрендинг?

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Да кому он нужен – этот твой ребрендинг?
 
Creator Пустотин, Вадим
 
Description Ре-брендинг – это не смена логотипа и даже не смена дизайна упаковки или фирменного
стиля. Ре-брендинг – это комплекс шагов, которые приводят к изменению восприятия бренда. И если ре-брендинг проведен правильно, его результаты как топливо нового вида помогают ракете достичь невиданных ранее высот и даже выйти на новые орбиты. Правильно проведенный ре-брендинг позволяет нарастить прибыль, стать привлекательнее для своих самых ценных клиентов и задать новые горизонты развития отрасли.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2016-09-12T07:36:56Z
2016-09-12T07:36:56Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Пустотин В. Да кому он нужен – этот твой ребрендинг? / Вадим Пустотин // Маркетинг в Україні. – 2015. – № 5. – С. 4–7.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/19213
 
Language uk