Социальные и маркетинговые исследования во время войны
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Социальные и маркетинговые исследования во время войны
|
|
Creator |
Лылык, Ирина Викторовна
Лилик, Ірина Вікторівна |
|
Description |
Никогда не думала, что буду писать статью на такую тему, более того, никогда не планировала, не размышляла и не анализировала прежде информацию на подобные темы. И даже когда произошла аннексия Крыма, не помышляла о том, что подобная статья когда-либо появится в Украине, а уж тем более из-под моего пера. Однако ряд событий, происходящих в стране в последнее время и реакция исследовательского рынка, а также общества на исследования привело меня к мысли, что профессиональное сообщество должно обсудить важные аспекты своей деятельности в этот период. |
|
Publisher |
ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
Date |
2016-09-12T07:51:50Z
2016-09-12T07:51:50Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Лылык И. Социальные и маркетинговые исследования во время войны / Ирина Лылык // Маркетинг в Україні. – 2015. – № 5. – С. 22–28.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/19219 |
|
Language |
ru
|
|