Запис Детальніше

Социальные и маркетинговые исследования во время войны

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Социальные и маркетинговые исследования во время войны
 
Creator Лылык, Ирина Викторовна
Лилик, Ірина Вікторівна
 
Description Никогда не думала, что буду писать статью на такую тему, более того, никогда не планировала, не размышляла и не анализировала прежде информацию на подобные темы. И даже когда произошла аннексия Крыма, не помышляла о том, что подобная статья когда-либо появится в Украине, а уж тем более из-под моего пера.
Однако ряд событий, происходящих в стране в последнее время и реакция исследовательского
рынка, а также общества на исследования привело меня к мысли, что профессиональное сообщество должно обсудить важные аспекты своей деятельности в этот период.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2016-09-12T07:51:50Z
2016-09-12T07:51:50Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Лылык И. Социальные и маркетинговые исследования во время войны / Ирина Лылык // Маркетинг в Україні. – 2015. – № 5. – С. 22–28.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/19219
 
Language ru