Запис Детальніше

Маркетинговые методы управления в потребительской кооперации

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговые методы управления в потребительской кооперации
 
Creator Петрович, Сергей Ильич
Муштук, Светлана Петровна
 
Subject 339.138:005.93:334.78
 
Description В работе рассматриваются современные методы
управления предприятиями потребительской кооперации с позиции маркетингового подхода: разработка новых товаров, комплексное
исследование рынка и окружающей среды, реализация коммуникационной деятельности предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия, совершенствование организационной структуры управления и др. Особое внимание уделено анализу рыночных факторов,сгруппированных в соответствии с основными елементами маркетинга-микс (продукт, цена, дистрибуция и продвижение товаров) и дополнительным элементам маркетинга-микс: услуги, процессы, партнерство и другие формы сотрудничества.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2016-11-11T09:34:41Z
2016-11-11T09:34:41Z
2016-11
 
Type Article
 
Identifier Петрович Сергей. Маркетинговые методы управления в потребительской кооперации / С. Петрович, С. Муштук // Модернізація управління національною економікою : зб. матеріалів ІV Міжнар. наук.-практ. конф., 25–26 листоп. 2016 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» [та ін.] ; редкол.: І. Й. Малий (голова) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2016. – С. 151–155.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/20089
 
Language ru