Маркетинговые исследования рынка услуг общественного питания потребительской кооперации Республики Молдова
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговые исследования рынка услуг общественного питания потребительской кооперации Республики Молдова
|
|
Creator |
Тэзлэван, Дойна Павловна
|
|
Subject |
339.138:338.46:664(478)
|
|
Description |
Предприятия общественного питания действуют в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений складывающихся как внутри их, так и между ними и другими экономическими субъектами. Факторы и силы действующие внутри и за пределами предприятий влияют на их рыночные решения и составляют маркетинговую среду. При проведении маркетинговых исследований необходимо в обязательном порядке анализировать ее компоненты: внутреннюю и внешнюю среду, а также спрос, предложение и цены. |
|
Publisher |
ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
Date |
2016-11-14T08:18:01Z
2016-11-14T08:18:01Z 2016-11 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Тэзлэван Дойна. Маркетинговые исследования рынка услуг общественного питания потребительской кооперации Республики Молдова / Д. Тэзлэван // Модернізація управління національною економікою : зб. матеріалів ІV Міжнар. наук.-практ. конф., 25–26 листоп. 2016 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» [та ін.] ; редкол.: І. Й. Малий (голова) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2016. – С. 361–365.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/20138 |
|
Language |
ru
|
|