Запис Детальніше

Маркетинговые исследования рынка услуг общественного питания потребительской кооперации Республики Молдова

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговые исследования рынка услуг общественного питания потребительской кооперации Республики Молдова
 
Creator Тэзлэван, Дойна Павловна
 
Subject 339.138:338.46:664(478)
 
Description Предприятия общественного питания действуют в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений
складывающихся как внутри их, так и между ними и другими экономическими субъектами. Факторы и силы действующие внутри и за пределами предприятий влияют на их рыночные решения и составляют маркетинговую среду. При проведении маркетинговых исследований
необходимо в обязательном порядке анализировать ее компоненты: внутреннюю и внешнюю среду, а также спрос, предложение и цены.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2016-11-14T08:18:01Z
2016-11-14T08:18:01Z
2016-11
 
Type Article
 
Identifier Тэзлэван Дойна. Маркетинговые исследования рынка услуг общественного питания потребительской кооперации Республики Молдова / Д. Тэзлэван // Модернізація управління національною економікою : зб. матеріалів ІV Міжнар. наук.-практ. конф., 25–26 листоп. 2016 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» [та ін.] ; редкол.: І. Й. Малий (голова) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2016. – С. 361–365.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/20138
 
Language ru