Запис Детальніше

То, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобство

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title То, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобство
 
Creator Фёдоров, Андрей
 
Description «Хныканье» агентств, что «клиент их не понимает» – лузерство. То, что у нас считается «провокацией», зачастую отсутствие вкуса и жлобство. Ну а самой большой проблемой современного маркетинга является огромный разрыв между бизнесом и потребителями: бизнес строится на логике, а потребитель живет эмоциями. Об этом и многом другом председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции и владелец брендингового агентства FEDORIV (Киев)Андрей Фёдоров рассказал коммуникационному агентству «Драйв-Медиа».
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2016-11-28T12:33:33Z
2016-11-28T12:33:33Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Фёдоров А. То, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобство : [интервью] / Андрей Фёдоров // Маркетинг в Україні. – 2015. – № 3. – C. 44–47.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/20315
 
Language ru