То, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобство
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
То, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобство
|
|
Creator |
Фёдоров, Андрей
|
|
Description |
«Хныканье» агентств, что «клиент их не понимает» – лузерство. То, что у нас считается «провокацией», зачастую отсутствие вкуса и жлобство. Ну а самой большой проблемой современного маркетинга является огромный разрыв между бизнесом и потребителями: бизнес строится на логике, а потребитель живет эмоциями. Об этом и многом другом председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции и владелец брендингового агентства FEDORIV (Киев)Андрей Фёдоров рассказал коммуникационному агентству «Драйв-Медиа».
|
|
Publisher |
ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
Date |
2016-11-28T12:33:33Z
2016-11-28T12:33:33Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Фёдоров А. То, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобство : [интервью] / Андрей Фёдоров // Маркетинг в Україні. – 2015. – № 3. – C. 44–47.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/20315 |
|
Language |
ru
|
|