Запис Детальніше

Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга — важный фактор повышения качества продукции и жизни

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга — важный фактор повышения качества продукции и жизни
 
Subject [005/35:334.72]:339.742
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2017-09-18T11:48:02Z
2017-09-18T11:48:02Z
2016-04
 
Type Article
 
Identifier Орлов П. А. Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга — важный фактор повышения качества продукции и жизни / Орлов П. А. // Маркетингова освіта в Україні : зб. матеріалів ІIІ Міжнар. наук.-практ. конф., 12–13 квіт. 2016 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. Вадима Гетьмана» ; [редкол.: О. К. Шафалюк (голова) та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2016. – С. 55–60.
978-966-926-079-6
http://ir.kneu.edu.ua:8080/handle/2010/22289
 
Language ru