Запис Детальніше

Сущность социальной ответственности и ее значение для повышения конкурентоспособности предприятия

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Сущность социальной ответственности и ее значение для повышения конкурентоспособности предприятия
Essence of social responsibility and its significance in business competitiveness
Сутність соціальної відповідальності та її значення для підвищення конкурентоспрможності підприємства
 
Creator Икеагвуани, Эммануэль Кхима
Ikeagwuani, E. C.
Ікеагвуані, Емануель Кхіма
 
Subject Корпоративная социальная ответственность
создание общей ценности
конкурентоспособность предприятия
сбалансированное развитие
экономическая эффективность
социальная эффективность
Corporate social responsibility
creating shared value
competitiveness
sustainable development
economic efficiency
social efficiency
Корпоративна соціальна відповідальність
створення спільної цінності
конкурентоспроможність підприємства
збалансований розвиток
економічна ефективність
соціальна ефективність
330.342.146
 
Description В статье исследованы теоретические основы корпоративной социальной ответственности (КСО), ее генезис и современные концепции. Рассмотрена сущность концепции создания общей ценности как прогрессивного направления развития КСО, а также основные пути ее создания на предприятии: переосмысление продукта и рынков, переосмысление эффективности в цепочке создания стоимости,
включение развития кластеров. Охарактеризованы экономические и социальные
результаты от внедрения концепции создания общей ценности на предприятии и доказаны преимущества одновременного создания ценности для бизнеса и общества. Обосновано, что социальная ответственность является основой формирования конкурентных преимуществ современного предприятия.
The theoretical bases of the corporate social responsibility (CSR), its genesis and modern
concepts are researched. The aim of this article is to study the nature of social
responsibility at the micro level and its role in enhancing the competitiveness of the
modern enterprise, as well as various aspects of the implementation of the concept of
creating shared value. The essence of this concept as progressive direction of development of CSR, and the main ways of creation of shared value at the enterprise are considered: reconceiving product and markets, redefining productivity in the value chain, enabling cluster development. The economic and social results from implementation of creating shared value concept at the enterprise and benefits of simultaneous value creation for business and society are characterized. It is proved that social responsibility is a basis of forming of competitive advantages of the modern enterprise.
У статті досліджено теоретичні основи корпоративної соціальної відповідальності (КСВ), її генезис та сучасні концепції. Розглянуто сутність концепції створення спільної цінності як прогресивного напряму розвитку КСВ, а також основні шляхи її створення на підприємстві: переосмислення продукту та ринків, переосмислення ефективності в ланцюжку створення вартості, включення розвитку кластерів.
Охарактеризовано економічні та соціальні результати від впровадження концепції створення спільної цінності на підприємстві та доведено переваги одночасного створення цінності для бізнесу та суспільства. Обґрунтовано, що соціальна відповідальність є основою формування конкурентних переваг сучасного підприємства.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2017-10-12T11:08:18Z
2017-10-12T11:08:18Z
2017
 
Type Article
 
Identifier Икеагвуани Э. К. Сущность социальной ответственности и ее значение для повышения конкурентоспособности предприятия / Икеагвуани Эммануэль Кхима // Соціально-трудові відносини: теорія і практика : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки України ; ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» ; Ін-т соц.-труд. відносин ; редкол.: А. М. Колот (голова) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2017. – № 2. – С. 353–361.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/22644
 
Language ru