Запис Детальніше

Инструментальная адаптация модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Инструментальная адаптация модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств
Instrumental Fuzzy Sets Based Adaptation of Porter’s Five Competitive Forces Model
 
Creator Гаращенко, Наталия Николаевна
Garashchenko, Nataliya
Гаращенко, Наталія Миколаївна
Коцюба, Алексей Станиславович
Коtsyuba, Oleksiy S.
Коцюба, Олексій Станіславович
 
Subject модель М. Портера
пять сил конкуренции
фактор конкуренции
отрасль, стратегия
нечеткое множество
лингвистическая переменная
Porter’s Five Forces Model
competitive forces
factors of competition
Industry
strategy
fuzzy set
linguistic variable
 
Description В статье изложены результаты инструментальной адаптации модели пяти сил конкуренции в отрасли М. Портера на базе аппарата нечетких множеств. Проанализированы содержательные и структурные характеристики модели, представлен механизм агрегирования исходных данных, рассмотрены альтернативные методы распознавания оценок уровней сил конкуренции, выявляемых при использовании предлагаемого подхода, в рамках экспертной качественной шкалы. На материалах отрасли поставок электроэнергии Украины проиллюстрировано практическое применение исследуемой модели.
The article presents the results of instrumental fuzzy sets based adaptation of Porter’s five competitive forces model. The content and parameters of the model were analyzed, mechanism of aggregation of factors evaluated by experts was described and alternative methods of competitive forces estimation marks recognition were explored. The application of proposed model adaptation is included.
 
Publisher Университет «Синергия»
 
Date 2018-01-23T13:57:45Z
2018-01-23T13:57:45Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Гаращенко Н. Н. Инструментальная адаптация модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств / Гаращенко Н. Н., Коцюба А. С. // Современная конкуренция. – 2013. – № 4. – С. 42–59.
1993-7598
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/23538
 
Language ru