Запис Детальніше

Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций
 
Creator Лылык, Ирина Викторовна
Liluk, Iryna
Лилик, Ірина Вікторівна
 
Description Эта статья написана по следам конференции Ремарк, которая состоялась в октябре 2016 года в Киеве. Ремарк - традиционная конференция исследователей. Готовясь к выступлению, всегда хочется сказать основное, выделить тенденции этого года, основные события года и т. д. Именно это натолкнуло на мысль посмотреть на маркетинговые исследования в Украине через призму нового, о чем говорит ESOMAR в своем ежегодном исследовании отрасли в мировом разрезе.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2018-03-19T11:21:44Z
2018-03-19T11:21:44Z
2016
 
Type Article
 
Identifier Лылык И. Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций / Ирина Лылык // Маркетинг в Україні. – 2016. – № 5. – С. 4–15.
1606-3732
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/23940
 
Language ru