Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций
|
|
Creator |
Лылык, Ирина Викторовна
Liluk, Iryna Лилик, Ірина Вікторівна |
|
Description |
Эта статья написана по следам конференции Ремарк, которая состоялась в октябре 2016 года в Киеве. Ремарк - традиционная конференция исследователей. Готовясь к выступлению, всегда хочется сказать основное, выделить тенденции этого года, основные события года и т. д. Именно это натолкнуло на мысль посмотреть на маркетинговые исследования в Украине через призму нового, о чем говорит ESOMAR в своем ежегодном исследовании отрасли в мировом разрезе.
|
|
Publisher |
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
Date |
2018-03-19T11:21:44Z
2018-03-19T11:21:44Z 2016 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Лылык И. Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций / Ирина Лылык // Маркетинг в Україні. – 2016. – № 5. – С. 4–15.
1606-3732 http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/23940 |
|
Language |
ru
|
|