Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году
|
|
Creator |
Бржезицкий, Дмитрий
|
|
Description |
Ни для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией Google, процент пользователей осуществляющих поиск исключительно в on-line, и никак не взаимодействуя с off-line источниками информации, ежегодно растёт.
|
|
Publisher |
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
Date |
2018-03-19T11:33:04Z
2018-03-19T11:33:04Z 2016 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Бржезицкий Д. Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году / Дмитрий Бржезицкий // Маркетинг в Україні. – 2016. – № 5. – С. 25–27.
1606-3732 http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/23943 |
|
Language |
ru
|
|