Запис Детальніше

Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году
 
Creator Бржезицкий, Дмитрий
 
Description Ни для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией Google, процент пользователей осуществляющих поиск исключительно в on-line, и никак не взаимодействуя с off-line источниками информации, ежегодно растёт.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2018-03-19T11:33:04Z
2018-03-19T11:33:04Z
2016
 
Type Article
 
Identifier Бржезицкий Д. Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году / Дмитрий Бржезицкий // Маркетинг в Україні. – 2016. – № 5. – С. 25–27.
1606-3732
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/23943
 
Language ru