Запис Детальніше

Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями
 
Creator Миттал, Викас
 
Description О чем? Маркетинговые исследования стали стратегическим вариантом для стимулирования продаж, рентабельности и EBITDA. Что это значит? Маркетинговые исследования и аналитика должны связывать информацию о клиентах, рынке и продуктах с продажами,
рентабельностью и EBITDA. Что делать? Руководители должны внести интеллектуальные,
структурные и культурные изменения, которые помогут их организации реализовать потенциал
маркетинговых исследований и аналитики.
 
Publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 
Date 2018-03-20T07:48:32Z
2018-03-20T07:48:32Z
2017
 
Type Article
 
Identifier Миттал В. Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями / Викас Миттал // Маркетинг в Україні. – 2017. – № 4. – С. 59–62.
1606-3732
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/23980
 
Language ru