Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями
|
|
Creator |
Миттал, Викас
|
|
Description |
О чем? Маркетинговые исследования стали стратегическим вариантом для стимулирования продаж, рентабельности и EBITDA. Что это значит? Маркетинговые исследования и аналитика должны связывать информацию о клиентах, рынке и продуктах с продажами, рентабельностью и EBITDA. Что делать? Руководители должны внести интеллектуальные, структурные и культурные изменения, которые помогут их организации реализовать потенциал маркетинговых исследований и аналитики. |
|
Publisher |
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
Date |
2018-03-20T07:48:32Z
2018-03-20T07:48:32Z 2017 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Миттал В. Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями / Викас Миттал // Маркетинг в Україні. – 2017. – № 4. – С. 59–62.
1606-3732 http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/23980 |
|
Language |
ru
|
|