Запис Детальніше

Влияние поведения потребителей на управление брендом

eKMAIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Влияние поведения потребителей на управление брендом
 
Creator Пан, Лилия
 
Subject маркетинг
споживачі
бренд
marketing
consumers
brand
 
Description Управление взаимоотношениями с потребителями бренда сегодня является первоочередной задачей бизнеса. Создание и поддержание выгодного лидерства на рынке в течение долгого времени или сохранение конкурентных преимуществ остается главной целью компаний. Лишь те брендинговые стратегии, которые разработаны на основе исследования эмоций и реалий жизни потребителей, достигают самого большого успеха. Обеспечив высокоуровневый анализ поведения потребителя, можно выявить «горячие кнопки», искусное нажимание на которые позволит повысить не только потребительские интенции к совершению покупки, но и сформировать высокую лояльность к бренду.
 
Date 2009-10-13T17:06:21Z
2009-10-13T17:06:21Z
2008
 
Type Article
 
Identifier Пан Л. В. Влияние поведения потребителей на управление брендом / Пан Л. В. // Конкурентоспособность и инновации : проблемы науки и практики. - 2008. - С. 184-187.
http://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/384
 
Language ru
 
Relation Бизнесинформ;№ 11
Конкурентоспособность и инновации : проблемы науки и практики. - 2008.