Запис Детальніше

Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании

eKMAIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании
 
Creator Романченко, Наталія
 
Subject бізнес
культурне середовище
багатонаціональна компанія
 
Description Фирмы, решившие расширить свой бизнес в международной среде, должны адаптировать функции управления к особенностям международного среды. Как правило, международный менеджмент обеспечивает адаптацию компании к функционированию в другой культурной среде. Культура является решающим фактором успеха многонациональных компаний.
 
Date 2011-07-21T14:31:13Z
2011-07-21T14:31:13Z
2010
 
Type Conference materials
 
Identifier Романченко Н. В. Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании / Романченко Н.В. // Нравственность и экономика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 9 апр. 2010 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2010. - Т. 1. – С. 122-123.
http://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/1120
 
Language ru
 
Relation Нравственность и экономика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 9 апр. 2010 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2010. - Т. 1. – С. 122-123.