Тренды регионального покупательского и потребительского поведения в условиях кризиса
eKMAIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Тренды регионального покупательского и потребительского поведения в условиях кризиса
|
|
Creator |
Пан, Лилия
|
|
Subject |
маркетинг
криза споживачі marketing crisis consumers |
|
Description |
Возможность компании реагировать на условия кризиса заключается, с одной стороны, в наличии системы идентификации изменений во внешней среде и, с другой, в механизме осуществления изменения. При этом, все изменения, как правило, направлены на оптимизацию, т.е. на исключение чего-то неэффективного. Маркетинг как философия бизнеса, основанная на учёте реагирований на изменения предпочтений потребителей, требует пересмотра компаниями своих стратегических ориентиров и адаптации к изменяющимся покупательским трендам.
|
|
Date |
2011-07-21T14:34:59Z
2011-07-21T14:34:59Z 2010 |
|
Type |
Conference materials
|
|
Identifier |
Пан Л. В. Тренды регионального покупательского и потребительского поведения в условиях кризиса / Пан Л. В. // Особенности развития регионов Украины в новых экономических условиях : материалы второй всеукр. науч. web-конф. молодых ученых, 3 марта 2011 г. / М-во образования и науки Украины, Тавр. нац. ун-т им. В. И. Вернадского, Нац. ун-т "Киево-Могилянская академия" ... [и др.]. - Симферополь, ДИАЙПИ, 2011. - С. 53-55.
http://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/1121 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Особенности развития регионов Украины в новых экономических условиях : материалы второй всеукр. науч. web-конф. молодых ученых, 3 марта 2011 г. / М-во образования и науки Украины, Тавр. нац. ун-т им. В. И. Вернадского, Нац. ун-т "Киево-Могилянская академия" ... [и др.]. - Симферополь, ДИАЙПИ, 2011.
|
|