Запис Детальніше

Проблемы формирования пространственно-предметного компонента образовательной среды в процессе развития пространственного ориентирования дошкольников с нарушениями интеллекта

Електронна бібліотека НАПН України

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/710841/
 
Title Проблемы формирования пространственно-предметного компонента образовательной среды в процессе развития пространственного ориентирования дошкольников с нарушениями интеллекта
Problems of formation of the spatially substantive component of the educational environment in the process of development of spatial orientation of preschool children with intellectual disabilities
Проблеми формування просторово-предметного компонента освітнього середовища в процесі розвитку просторового орієнтування дошкільників з порушеннями інтелекту
 
Creator Бобренко, Інна Всеволодівна
 
Subject 376.3 Виховання та освіта осіб із вадами зору, слуху, мови та нервовими захворюваннями.
 
Description Рассмотрены особенности формирования пространственно-предметного компонента образовательной среды в специальных дошкольных учебных заведениях, как одного из условий развития пространственного ориентирования дошкольников с нарушениями интеллекта средствами физического воспитания.
The features of the formation of the spatially substantive component of the educational environment in special pre-school educational institutions are examined, as one of the conditions for the development of spatial orientation of preschool children with intellectual disabilities by means of physical education.
Розглянуто особливості формування просторово-предметного компонента освітнього середовища в спеціальних дошкільних навчальних закладах, як однієї з умов розвитку просторового орієнтування дошкільників з порушеннями інтелекту засобами фізичного виховання.
 
Publisher МГПУ им. И. П. Шамякина
 
Date 2018
 
Type Book Section
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/710841/1/%D0%9E%D1%82%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%BA%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_2%20%D1%87._%D0%A1.%2054-55..pdf
- Бобренко, Інна Всеволодівна (orcid.org/0000-0002-9501-5461 <http://orcid.org/0000-0002-9501-5461>) (2018) Problems of formation of the spatially substantive component of the educational environment in the process of development of spatial orientation of preschool children with intellectual disabilities In: От идеи – к инновации : материалы XXV Юбилейной междунар. студ. науч.-практ. конф. (Мозырь, 26 апр. 2018 г.) МГПУ им. И. П. Шамякина, г. Мозырь, Республика Беларусь, pp. 54-55. ISBN 978-985-477-650-7